Главная | Маршруты | Техника | Фотографии | Статьи | Сведения | Будущее | Общение | Контакт | Ссылки |
Электротранспорт Узбекистана.
Трамвайные маршруты по годам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый троллейбус начал
курсировать в Ташкенте в 1947 г по маршруту Железнодорожный
вокзал – площадь Калинина (Чорсу). К 1960 г сеть троллейбусных
линий возросла до 89,4 км, к 1970 г – 135,7 км. В 1981
протяженность троллейбусных линий (18 маршрутов) 223,6 км, число
машин (типа ЗИУ -5 и ЗИУ-9) – 370. В 90е гг троллейбусные парки
Ташкента пополнились троллейбусами марки «Шкода». Среди средств
наземного гор. транспорта троллейбус по объему перевозок занимал
3-е место после автобуса и трамвая, перевозя ежегодно более 100
млн. пассажиров, что составляло более 12% пассажирооборота гор.
пассажирского транспорта. На 1981 г в Ташкенте существовало 3
троллейбусных парка №1 – улица Тараса Шевченко 28 №2 – улица
Пионерская 4а (позже Арнасай) №3 (трамвайно-троллейбусный) –
улица Красновосточная 3а (позже Тимура Малика) 1969
1990-2003/2004
2009
СНЯТИЕ ЛИНИЙ: Где-то до начала 2008 практически
ничего не трогали, сейчас идет снятие линий: По данным
Валентина Богданова, Goette |
Авторы Максим Гольбрайхт, Александр Польша, Ааре Оландер, Валентин Богданов, Георгий Красников, Ватсон, Марсель, Тимофей Беспятов. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!