Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Электротранспорт Узбекистана. Статьи
 


КТО УКРАЛ... «УЛИЦУ»?
Лет семь назад в Джизаке пышно праздновали выход на линию первого троллейбуса. Сегодня его редко увидишь на улицах города.
Не знаю, с чем это связано. Возможно, с нехваткой машин. На проспекте Дружбы народов была смонтирована вторая линия от бывшей чулочной фабрики до автовокзала. Троллейбус по этому маршруту ходил, но недолго - линию обесточили.
Сегодня обидно и досадно смотреть, как провисают на столбах обрывки дорогостоящего медного провода. Это дело рук «охотников» за цветными металлами. Дворы они почистили, теперь «потрошат» улицы. Кстати, один погонный метр троллейбусного провода стоит около десяти тысяч сумов. Умножим на восемь километров. А так как линия парная, то ущерб выливается где-то в 160 миллионов сумов. Кто за это ответит? Воры? Но их сначала надо найти. И еще: где гарантия, что завтра кому-то не понадобятся, к примеру, железобетонные столбы?
А троллейбус на проспекте пришелся бы кстати. Из-за того, что другого общественного транспорта здесь слишком мало, десятки людей, в основном студенты, вынуждены добираться до вузов, колледжей и обратно пешком. Тем более что троллейбус - дешевле «маршрутки» и даже автобуса, к тому же - экологически чистый вид городского транспорта.
Исмаил Расулов.
Пенсионер.
Джизак.

 


 

Авторы Максим Гольбрайхт, Александр Польша, Ааре Оландер, Георгий Красников, Константин Климов, Ватсон, Марсель, Тимофей Беспятов. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Сайт управляется системой uCoz