Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Электротранспорт Узбекистана. Трамвайные маршруты по годам


Первый троллейбус начал курсировать в Ташкенте в 1947 г по маршруту Железнодорожный вокзал – площадь Калинина (Чорсу). К 1960 г сеть троллейбусных линий возросла до 89,4 км, к 1970 г – 135,7 км. В 1981 протяженность троллейбусных линий (18 маршрутов) 223,6 км, число машин (типа ЗИУ -5 и ЗИУ-9) – 370. В 90е гг троллейбусные парки Ташкента пополнились троллейбусами марки «Шкода». Среди средств наземного гор. транспорта троллейбус по объему перевозок занимал 3-е место после автобуса и трамвая, перевозя ежегодно более 100 млн. пассажиров, что составляло более 12% пассажирооборота гор. пассажирского транспорта. На 1981 г в Ташкенте существовало 3 троллейбусных парка №1 – улица Тараса Шевченко 28 №2 – улица Пионерская 4а (позже Арнасай) №3 (трамвайно-троллейбусный) – улица Красновосточная 3а (позже Тимура Малика)

1969

Пункты следования

Улицы следования

Примечания

Год закрытия

1 Вокзал - Пл. Калинина      
2 Текстилькомбинат - Рабочий городок      
3 Ул. Урицкого - Пл. Бируни (Бешагач)      
4 Экскаваторный завод - Пл. Калинина      
5 Экскаваторный завод - Вокзал      
6 Пл. Калинина - Катартал      
7 Чукурсай (Каракамыш 1/2) - Ул. Волгоградская      
8 Сквер Революции - Ул. Чигатай      
9 Вокзал - Ул. Волгоградская      
10 Центральный рынок - Тракторосборочный з-д (пл. Джами)      
11 Центральный рынок - Катартал      
12 Катартал - Комсомольская пл. (Хадра)      
13 Сквер Революции - Ул. Волгоградская      

 

1990-2003/2004

Пункты следования

Улицы следования

Примечания

Год закрытия

1 Алайский - Сабган     2003/04
2 Алайский - массив "Олимпия"     2008
3 Ганга - Каракамыш 2/4     2004
4 Эскаваторный завод - Вузгородок     2004
5 Эскаваторный завод - Северный вокзал     2002
6 Чиланзар, 20 квартал - пл. Бешагач     работает
7 Алайский - Дом моделей     2004
8 Южный вокзал - Вузгородок     2003
9 Консерватория - массив Белоножко (ТТЗ-4)     2004/05
10 Каракамыш 1/2 - Северный вокзал     2002
11 Юсуф Хос Ходжиб - массив Алгоритм     работает
12 Чиланзар, 22 квартал - Домбрабад     2008
13 Чиланзар, 22 квартал - Сквер Амира Темура     2007
14 Аэропорт - завод "Зенит"   после 2002 - ходил до Текстиля 2003/04
15 Массив Сергели - Дом моделей     2002
16 Сквер Амира Темура - Домбрабад     1999
17 Северный вокзал - Кабельный завод     работает
18 Ганга - массив Феруза     работает
19 массив Алгоритм - массив Сергели 3   пару месяцев ходил до Южного 2002
20 Северный вокзал - массив Олимпия     2003
21 Алайский - площадь Джами     1993
22 Дом офицеров - завод Зенит     2001
23 Южный вокзал - массив Алгоритм     1997
24 Эски Жува - Северный вокзал   перед закрытием вернули на Эскаваторный з-д 2002
25 Юнусабад, 19 квартал - Каракамыш 1/2     2004
26 Юнусабад, 19 квартал - Ганга     работает
27 Эскаваторный завод - Вузгородок     1998
28 Сквер Амира Темура - массив Водник     2008

2009

Пункты следования

Улицы следования

Примечания

Год закрытия

6 Чиланзар, 20 квартал - пл. Бешагач     работает
11 Юсуф Хос Ходжиб - массив Алгоритм     работает
17 Северный вокзал - Кабельный завод     работает
18 Ганга - массив Феруза     работает
26 Юнусабад, 19 квартал - Ганга     работает

 

СНЯТИЕ ЛИНИЙ:

Где-то до начала 2008 практически ничего не трогали, сейчас идет снятие линий:
с 2002 - всей ветки на Сергели, начиная с Южного Вокзала, так же там нет кольца.
с 2006-2007 участка по Малой кольцевой начиная от Экскаваторного
с лета-осени 2008 - участка сети 28-го, начиная с Тепловозного депо и вплоть до кольца на Сквере.

По данным Валентина Богданова, Goette
 

Авторы Максим Гольбрайхт, Александр Польша, Ааре Оландер, Валентин Богданов, Георгий Красников, Ватсон, Марсель, Тимофей Беспятов. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Сайт управляется системой uCoz