Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Электротранспорт Узбекистана. Статьи
 


03.12.2007
Усть-Катавские трамваи в столице Узбекистана – Ташкенте

После 12-летнего перерыва возобновились поставки трамвайных вагонов в Узбекистан, которые эксплуатируются на восстановленном маршруте №27 в Ташкенте.
По страницам газеты «Poytaxt Transporti».
Жители массива Кара-Камыш накануне праздника Дня независимости, получили подарок - 27 трамвайный маршрут возобновил свою работу и был комплектован новыми, только что прибывшими из Усть-Катава, вагонами 71-619 КТ.
С прибытием в этом году новых трамваев руководство ассоциации «Ташшахартрансхизмат» и Государственной компании «Ташэлектротранс» приняли кардинальное решение: восстановить трамвайное движение и направить все шесть вагонов на 27 маршрут. Трамвайное полотно сохранилось в хорошем состоянии, предварительная проверка показала, что вся инфраструктура - а это энергоносители, подстанции, снабжающие трамваи электротоком, соответствуют требованиям. Теперь дело за подвижным составом. И вот в конце августа первый новенький трамвай, а затем остальные открыли движение на маршруте. Это и стало днем возрождения 27-го.
А теперь давайте послушаем пассажиров, хочу отметить, что все, у кого мы брали интервью, с удовольствием высказывали свое мнение.
Лариса Кондакова, врач-акушер родильного дома.
- Езжу на работу и с работы с удовольствием, ведь теперь по 27 маршруту, который два месяца назад возобновил свою работу, курсируют новые трамваи. Красивые, удобные вместительные, с четырьмя дверями, тут все предусмотрено для удобства пассажиров.
Мастура Эгамбердиева, инженер-технолог завода ТАПОиЧ.
- Мне очень удобен этот маршрут, раньше я добиралась до работы двумя транспортами, а там всегда давка, в часы «пик» особенно, из-за этого частенько опаздывала. А теперь начальство довольно: за последнее время ни одного опоздания, да и на строение с утра хорошее, ведь я еду в комфортабельном трамвае, где достаточно сидячих мест, салон удобный и просторный. А затемненные стекла спасают от яркого солнца, хорошо что дизайнеры об этом подумали. Хочу от всего сердца пожелать нашему 27 трамваю долгих лет работы, а тем, кто им управляет, здоровья и безопасных дорог.
Рашид Суюмбеков, проводник поезда «Ташкент - Москва» компании «Узбекистан темир йуллари».
-Сразу скажу, что новые вагоны, которые пустили по 27 маршруту, отличаются комфортностью и удобством. Ездят мягко,бесшумно, надеюсь водителибудут бережно относиться к такой дорогостоящей технике и эти трамваи долго прослужат ташкентцам и гостям столицы. Приехал из рейса, смотрю 27 трамвай запустили, вот обрадовался, даже не заметил, как с вокзала до дому на Кара-Камыш доехал. Так держать, трамвайщики! Тогда от пассажиров не будет отбоя.
С каждым днем маршрут привлекает к себе новых пассажиров, а когда в ближайшее время он продлится до станции метро «Бирлик», их число еще увеличиться.
Впереди зима, самое сложное для транспортников время года. Трамвай в этом смысле наиболее надежный вид наземного электротранспорта. Ему не нужны новые шины, он не боится гололеда и снегопада. Главное, чтобы трамваи-очистители из Службы пути перед началом работы расчистили пути от выпавшего за ночь снега и вагоны смело побегут по рельсам.
А сейчас пожелаем трамвайному маршруту счастливых и безопасных дорог, чтобы светящаяся цифра «27» над лобовым стеклом вагона вызывала у пассажиров чувство гордости, благодарности, надежности и уверенности.
С днем рождения, 27-й!
Ф.КАРИМОВА.
 


 

Авторы Максим Гольбрайхт, Александр Польша, Ааре Оландер, Георгий Красников, Константин Климов, Ватсон, Марсель, Тимофей Беспятов. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Сайт управляется системой uCoz