В целях дальнейшего развития городского электрического транспорта приняты предложения: о прекращении с 1 января 2010 года эксплуатации троллейбусов в г. Джизаке и троллейбусного сообщения Наманган — Туракурган; о поэтапном выводе из эксплуатации троллейбусного сообщения в г. Ташкенте в течение 2009-2010 годов; и об обновлении парка подвижного состава электрического транспорта в 2009-2010 годах, в том числе за счет приобретения 20 единиц современных трамвайных вагонов для г. Ташкента и 9 троллейбусов для Хорезмской области.
Документом утверждена программа поэтапного вывода троллейбусного сообщения и реконструкции инфраструктуры трамвайных перевозок в г. Ташкенте в 2009-2010 годах. Определено, что: финансирование полной стоимости контрактов на приобретение электрического транспорта осуществляется за счет средств кредита Фонда реконструкции и развития, предоставляемого сроком на 10 лет, включая 3-летний льготный период, с процентной ставкой 1 процент годовых и 0,25 процента годовых маржи рефинансирующего Узпромстройбанка; а погашение основного долга, выплата процентов и комиссий по обслуживанию кредитов будет производиться за счет средств республиканского и местных бюджетов в равных долях, в соответствии с условиями заемных соглашений.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
26.10.2009 г.
N 281
О МЕРАХ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПАРКА
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
ТРАНСПОРТА
В целях дальнейшего развития городского
электрического транспорта с учетом растущих объемов
пассажирских перевозок, повышения уровня и качества
обслуживания населения и оснащения парка подвижного
состава современными трамвайными вагонами и
троллейбусами Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять предложения Министерства экономики,
Министерства финансов, Министерства внешних
экономических связей, инвестиций и торговли
Республики Узбекистан, ассоциации
“Тошшахартрансхизмат”, хокимиятов Джизакской,
Наманганской, Хорезмской областей и г. Ташкента:
о прекращении с 1 января 2010 года эксплуатации
троллейбусов в г. Джизаке и троллейбусного сообщения
Наманган - Туракурган;
о поэтапном выводе из эксплуатации троллейбусного
сообщения в г. Ташкенте в течение 2009-2010 годов;
об обновлении парка подвижного состава
электрического транспорта в 2009-2010 годах, в том
числе за счет приобретения 20 единиц современных
трамвайных вагонов для г. Ташкента и 9 троллейбусов
для Хорезмской области.
2. Утвердить программу поэтапного вывода
троллейбусного сообщения и реконструкции
инфраструктуры трамвайных перевозок в г. Ташкенте в
2009-2010 годах согласно приложению N 1*.
Что имеется в вижу под реконструкциккй
инфраструктуры травмайных перевозок? ИМХО, это-
очень интересно...
Хокимияту г. Ташкента и ассоциации
“Тошшахартрансхизмат” обеспечить безусловное
выполнение мероприятий, предусмотренных утвержденной
настоящим постановлением программой, а также
повышение качества оказываемых услуг и стабильную
работу городского электрического транспорта.
3. Образовать Рабочую группу по определению
поставщиков электрического транспорта для
приобретения 20 единиц современных трамвайных
вагонов для г. Ташкента и 9 троллейбусов для
Хорезмской области в составе согласно приложению N
2*.
Установить, что отбор поставщиков электрического
транспорта осуществляется Рабочей группой на основе
сравнительных расчетов, подготовленных ассоциацией
“Тошшахартрансхизмат”, подтверждающих экономию по
эксплуатации предлагаемых моделей электрического
транспорта.
Рабочей группе (Б.А. Ходжаев) в месячный срок
определить поставщиков электрического транспорта с
максимальным снижением окончательной стоимости
приобретаемого подвижного состава и внести в
установленном порядке соответствующее заключение в
Кабинет Министров Республики Узбекистан.
4. Определить, что:
финансирование полной стоимости контрактов на
приобретение электрического транспорта
осуществляется за счет средств кредита Фонда
реконструкции и развития Республики Узбекистан,
предоставляемого сроком на 10 лет, включая 3-летний
льготный период, с процентной ставкой 1 процент
годовых и 0,25 процента годовых маржи
рефинансирующего Узпромстройбанка;
погашение основного долга, выплата процентов и
комиссий по обслуживанию кредитов Фонда
реконструкции и развития Республики Узбекистан будет
производиться за счет средств республиканского и
местных бюджетов в равных долях, в соответствии с
условиями заемных соглашений.
Министерству финансов Республики Узбекистан
ежегодно, начиная с 2010 года, при формировании
параметров Государственного бюджета предусматривать
средства на погашение кредита Фонда реконструкции и
развития Республики Узбекистан за счет
республиканского и местных бюджетов в равных долях.
5. Ассоциации “Тошшахартрансхизмат” и
Государственному предприятию “Хоразм троллейбус” в
трехмесячный срок обеспечить разработку и внесение в
установленном порядке на утверждение в Кабинет
Министров Республики Узбекистан соответствующих
технико-экономических расчетов приобретения 20
единиц современных трамвайных вагонов и 9
троллейбусов.
6. Фонду реконструкции и развития Республики
Узбекистан и Узпромстройбанку, в порядке исключения,
до утверждения технико-экономических расчетов
оформить заемные соглашения с ассоциацией
“Тошшахартрансхизмат” и Государственным предприятием
“Хоразм троллейбус” для открытия финансирования в
сроки, предусмотренные в контрактах на приобретение
электрического транспорта.
7. Уполномочить министра финансов Республики
Узбекистан выдать гарантии от имени Республики
Узбекистан по обязательствам ассоциации
“Тошшахартрансхизмат” и Государственного предприятия
“Хоразм троллейбус” перед Узпромстройбанком по
привлекаемым кредитам Фонда реконструкции и развития
Республики Узбекистан.
8. Министерству экономики Республики Узбекистан на
основании утвержденных технико-экономических
расчетов обеспечить в установленном порядке
включение в Инвестиционную программу Республики
Узбекистан на 2009-2010 годы приобретение 20 единиц
современных трамвайных вагонов и 9 троллейбусов....
т.д.