Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Электротранспорт Узбекистана. Статьи
 


Принято постановление Кабинета Министров «О мерах по обновлению парка подвижного состава городского пассажирского электрического транспорта» от 26 октября 2009 года N 281.

В целях дальнейшего развития городского электрического транспорта приняты предложения: о прекращении с 1 января 2010 года эксплуатации троллейбусов в г. Джизаке и троллейбусного сообщения Наманган — Туракурган; о поэтапном выводе из эксплуатации троллейбусного сообщения в г. Ташкенте в течение 2009-2010 годов; и об обновлении парка подвижного состава электрического транспорта в 2009-2010 годах, в том числе за счет приобретения 20 единиц современных трамвайных вагонов для г. Ташкента и 9 троллейбусов для Хорезмской области.

Документом утверждена программа поэтапного вывода троллейбусного сообщения и реконструкции инфраструктуры трамвайных перевозок в г. Ташкенте в 2009-2010 годах. Определено, что: финансирование полной стоимости контрактов на приобретение электрического транспорта осуществляется за счет средств кредита Фонда реконструкции и развития, предоставляемого сроком на 10 лет, включая 3-летний льготный период, с процентной ставкой 1 процент годовых и 0,25 процента годовых маржи рефинансирующего Узпромстройбанка; а погашение основного долга, выплата процентов и комиссий по обслуживанию кредитов будет производиться за счет средств республиканского и местных бюджетов в равных долях, в соответствии с условиями заемных соглашений.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
26.10.2009 г.
N 281

О МЕРАХ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПАРКА
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
ТРАНСПОРТА

В целях дальнейшего развития городского электрического транспорта с учетом растущих объемов пассажирских перевозок, повышения уровня и качества обслуживания населения и оснащения парка подвижного состава современными трамвайными вагонами и троллейбусами Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять предложения Министерства экономики, Министерства финансов, Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан, ассоциации “Тошшахартрансхизмат”, хокимиятов Джизакской, Наманганской, Хорезмской областей и г. Ташкента:
о прекращении с 1 января 2010 года эксплуатации троллейбусов в г. Джизаке и троллейбусного сообщения Наманган - Туракурган;
о поэтапном выводе из эксплуатации троллейбусного сообщения в г. Ташкенте в течение 2009-2010 годов;
об обновлении парка подвижного состава электрического транспорта в 2009-2010 годах, в том числе за счет приобретения 20 единиц современных трамвайных вагонов для г. Ташкента и 9 троллейбусов для Хорезмской области.

2. Утвердить программу поэтапного вывода троллейбусного сообщения и реконструкции инфраструктуры трамвайных перевозок в г. Ташкенте в 2009-2010 годах согласно приложению N 1*.

Что имеется в вижу под реконструкциккй инфраструктуры травмайных перевозок? ИМХО, это- очень интересно...

Хокимияту г. Ташкента и ассоциации “Тошшахартрансхизмат” обеспечить безусловное выполнение мероприятий, предусмотренных утвержденной настоящим постановлением программой, а также повышение качества оказываемых услуг и стабильную работу городского электрического транспорта.

3. Образовать Рабочую группу по определению поставщиков электрического транспорта для приобретения 20 единиц современных трамвайных вагонов для г. Ташкента и 9 троллейбусов для Хорезмской области в составе согласно приложению N 2*.
Установить, что отбор поставщиков электрического транспорта осуществляется Рабочей группой на основе сравнительных расчетов, подготовленных ассоциацией “Тошшахартрансхизмат”, подтверждающих экономию по эксплуатации предлагаемых моделей электрического транспорта.
Рабочей группе (Б.А. Ходжаев) в месячный срок определить поставщиков электрического транспорта с максимальным снижением окончательной стоимости приобретаемого подвижного состава и внести в установленном порядке соответствующее заключение в Кабинет Министров Республики Узбекистан.

4. Определить, что:
финансирование полной стоимости контрактов на приобретение электрического транспорта осуществляется за счет средств кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, предоставляемого сроком на 10 лет, включая 3-летний льготный период, с процентной ставкой 1 процент годовых и 0,25 процента годовых маржи рефинансирующего Узпромстройбанка;
погашение основного долга, выплата процентов и комиссий по обслуживанию кредитов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан будет производиться за счет средств республиканского и местных бюджетов в равных долях, в соответствии с условиями заемных соглашений.
Министерству финансов Республики Узбекистан ежегодно, начиная с 2010 года, при формировании параметров Государственного бюджета предусматривать средства на погашение кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан за счет республиканского и местных бюджетов в равных долях.

5. Ассоциации “Тошшахартрансхизмат” и Государственному предприятию “Хоразм троллейбус” в трехмесячный срок обеспечить разработку и внесение в установленном порядке на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан соответствующих технико-экономических расчетов приобретения 20 единиц современных трамвайных вагонов и 9 троллейбусов.

6. Фонду реконструкции и развития Республики Узбекистан и Узпромстройбанку, в порядке исключения, до утверждения технико-экономических расчетов оформить заемные соглашения с ассоциацией “Тошшахартрансхизмат” и Государственным предприятием “Хоразм троллейбус” для открытия финансирования в сроки, предусмотренные в контрактах на приобретение электрического транспорта.

7. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан выдать гарантии от имени Республики Узбекистан по обязательствам ассоциации “Тошшахартрансхизмат” и Государственного предприятия “Хоразм троллейбус” перед Узпромстройбанком по привлекаемым кредитам Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан.

8. Министерству экономики Республики Узбекистан на основании утвержденных технико-экономических расчетов обеспечить в установленном порядке включение в Инвестиционную программу Республики Узбекистан на 2009-2010 годы приобретение 20 единиц современных трамвайных вагонов и 9 троллейбусов.... т.д.

Авторы Максим Гольбрайхт, Александр Польша, Ааре Оландер, Георгий Красников, Константин Климов, Ватсон, Марсель, Тимофей Беспятов. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Сайт управляется системой uCoz