Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Электротранспорт Узбекистана. Новости
 


01/04/2010 Закрыт троллейбусный маршрут №11. Остался единственный троллейбусный маршрут №. По слухам, закрыт он будет

В Ташкенте прекращено движение троллейбусов по трем из пяти маршрутов. В настоящее время на этих линиях ведется демонтаж проводов.

С текущей недели в столице прекращено движение троллейбусов по маршрутам 17 (Электрокабельный завод – вокзал «Ташкент»), 18 (массив Феруза – магазин «Ганга») и 26 (массив Юнусабад, 19 квартал – магазин «Ганга»).

Таким образом, начата реализация правительственного постановления от 26 октября, предусматривающего поэтапное выведение из эксплуатации троллейбусного сообщения в городе.

В настоящее время на трех указанных маршрутах ведется демонтаж троллейбусных проводов. В ассоциации «Тошшахартрансхизмат» «Газете.uz» сообщили, что троллейбусы пока продолжат действовать на двух оставшихся маршрутах – 6 (массив Чиланзар, 20 квартал – площадь Бешагач) и 11 (массив Аль-Хорезми – улица Юсуфа Хос Ходжиба).

Напомним, что история троллейбусного сообщения Ташкента насчитывает более 60 лет – первый троллейбус в городе был пущен в 1947 году.

11/2009 Правительство РУз приняло решение до конца 2010 года закрыть троллейбусную сеть Ташкента. Троллейбусы будут заменены на автобусы Isuzu, а депо будут перепрофилированы в автобусные парки. Подробнее

Трамвайная сеть будет развиваться. Будут восстановлены "запаркованные" линии. Взята ориентировка на современный низкопольный подвижной состав Vario LF.

Все последние новости на форуме

 

16/12/09 - снята КС с Урды до Навоинской ярмарки

14/12/09 - снята КС с Динамо до Ганги

05/12/09 - сняли троллейбусная КС от Винзаводского моста до Тал арыка

25/11/09 снята КС на Лабзаке

23/11/09 снята КС на вокзае и по ул. Жуковского

16/11/09 сняли почти все провода (контакную сеть) в Мирзо-Улугбекском (Куйбышевском) районе,
соответственно сегодня троллейбусов 17, 18 и 26 маршрутов нет - ещё вчера перевозившие пассажиров
никаких объявлений о закрытии маршрутов в троллейбусах не было, для пассажиров это стало неожиданно
на протяжении нескольких недель в городе активно повсеместно снимали троллейбусную контактную сеть
 

Согласно Указа Хокима города Ташкента от 16.11.2009г - 17.11.2009г из эстетических побуждений преостанавливается работа троллейбусной части 3 трамвайно-троллейбусного депо,следовательно закрываются маршруты №17 (Электрокабельный завод- Музей ж/д транспорта), №18 (массив Феруза-магазин Ганга) и №26 (магазин Ганга - массив Юнус Абад 19).
Сообщения закрытых маршрутов покрываются соответственно трассами автобусов №98 (Ипподром-Электрокабельный завод), №17 (массив Югнаки - ТЦ Чорсу) и № 150 (массив Юнус Абад 19 - Фархадский рынок).
Работа 2 троллейбусного депо остается без изменений...

17/11/09 демонтирован последний участок старейшей троллейбусной линии города- от Вокзала до Жуковсокой, ее использовал уже закрытый 17-й маршрут (Школа, Зоопарк, Максима Горького, Ботанический сад...:-( Имеено там по бывшей улице Пролетарской, бывшей уже и Мовароуннахр, а ныне Амира Темура в далеком 1947 пошел первый троллейбус от Вокзала к площади Эски-Джува. Сама Жуковская - это уже трасса 5-ки.

12-13 /11/09 - проводился демотнаж троллейбусной КС по улицам Лохути и Шота Руставели у "России". Одна из главнейших трасс ушла в небытие....В различные годы там работали 7, 11, 13, 15, 16 троллейбусные маршруты. Также на проспекте Беруни со стороны ВУЗгородка.  КС от СКВЕРа до Театралки с 2-х сторон канула в лету

10/11 снимали Водник/Куйлюк

редакция трамвайного маршрутного плана от КабМина.
На этот раз такой расклад:
6 - Тракторная - Янгиабад
8 - Завод Рэмэлектранс - м-ля Бешкайрагач
9 - м-в Куйлюк 6 - м-в Чиланзар 26
12- м-в Ибн Сино 1 - Ст.метро Беруни
13- Тракторная - Куйлюк Центр 3
16 - Узбексельмаш - 1 гор.больница
17 - м-ля Бешкайрагач - Ипподром
25 - ул. Олтин Тепа - з-д Зенит
27 - Ст.метро Беруни - Вокзал "Ташкент"
*в перспективе 25 продлить до Ст.метро Чкалова,17 - до фабрики Малика и запустить 7 маршрут- пл.Ак-тепе - з-д Зенит (через Чимкентский тракт)

 

 

1) Восстановлено прямое движение 9 маршрута трамвая со стороны Мирабадского рынка в сторону магазина Космос без заезда к кольцу Вокзал "Ташкент"

2) 11 троллейбусный маршрут (Ю.Хос Хожиб - мв Ал-Хорезми) ожидает закрытие.
Возможно открытие 12 маршрута (мв Домбрабад - мв Чиланзар 25 кв-л).

3) Закупки нового ПС трамвая и троллейбуса запланированы на период с ноября 2009 по март 2010 года.

Парад трамваев будет 1 сентября с 11 утра. Движение будет организовано от 2 депо через центр в сторону старого города и вновь ко 2 депо. Участвуют: Конка, Бельгиец, КТМ-1, РВЗ-6, КТМ-5, Татра Т3, КТМ-8м, Татра Т6, Спектр 402, 403 и КТМ 19.

16/08/09 Со стороны кольца Чкалова начались работы на КС. Началось восстановление ветки перед открытием паркентского. Восстановлено движение 9 маршрута без заезда к вокзалу

21-07-2009 Самаркандский автомобильный завод сообщил о разработке прототипа восьмиметрового низкопольного (low-entry) автобуса модели SamAuto LE 60. Состоялись переговоры между Ассоциацией и СамАвто и в ходе разговора руководство завода обещало прислать первую партию автобусов в Ташкент для технических испытаний. Также было выяснено, что СамАвто в 2010 году планирует произвести партию троллейбусов на базе кузова LE 60 и китайского электрооборудования. Первые 40 машин будут переданы в Ташкент. Итого на середину 2010 года планируется 100 машин - 10+50 ТролЗ и 40 СамАвто.

 

Ожидаемые маршруты трамваев

3) м.Чкалова-1 гор.больница

6)ТТЗ-Янгиабад

8)РЭТ-Бешкайрагач

9) Чиланзар 26-Куйлюк 6

12)м.Беруни-Ибн Сино

13)ТТЗ-Куйлюк ц.

17)Ипподром-Бешкайрагач

25)пл.Актепе-зд Зенит

27)Вокзал-м.Беруни

троллейбусов

2)Алайский бр-Олимпия

4)пл.Пушкина-Каракамыш 2/4

6)м.Узбекистон-Чиланзар 20

8)Дамбрабад-ВУЗгородок

11)Ю.Хос Хожиб-Алгоритм

13)Вокзал-Чиланзар 22

14)Рабочий городок-Южный вокзал

17)Кабельный завод-Вокзал

18) Ганга-ТТЗ

26) Ганга-Ю.Абад 19

28)Вокзал-Водник

 

07-2009. Вновь открыт 2-й маршрут "г-ца Олимпия"- Лабзак (к/ст г-ца "Олимпия"- ул.Мухбир- ул.Талбалар- ул Малая кольцевая дорога- ул Карасарай- ул Абдуллы Кадыри- к/ст "Лабзак" (новое кольцо).  Выпуск пока ориентировочно 1 машина. Восстанавливается еще один маршрут- 4-й с трассой метро Пушкина (там будет сооружено кольцо)- массив Кара-Камыш 2/4. Выпуск на 2 и 4-й будет составлять пять единиц ПС.
 

1) В связи с неудобной организацией трамвайного движения в районе Северного вокзала проводятся
работы по восстановлению прямого сообщения с улицы Авлие-Ота в сторону магазина Космос.
Заезда вагонов 9 маршрута к кольцу Северный вокзал больше не будет.

2) В целях устранения путаницы с направлением движения вагонов 9 маршрута на кольце Завод Рэмэлтранс
будет организовано прямое движение без заезда на кольцо.

3) Осенью 2009 года ожидаются поставки 30 современных трамвайных вагонов класса КТМ 71-619А.

 

Троллейбусный маршрут № 11 в мае возожно будет продлен до Автодорожного института. Сейчас пока решают как там лучше разворот сделать - на перекрестке Мовароуннахр и Шахрисабз или вернуть закольцовку вокруг Музея искусств только в обратном направлении (от Шахрисабз налево на Шевченко, потом направо вокруг музея и вновь на Шахрисабз). Трасса по Педагогической и по Б.Бабаева будет демонтирована, а 11 будет ходить от Пионерской прямо через Текстиль, Фрунзенский, гост. Россия,м. Айбек. Планируется увеличить выпуск.

Электротранспорт: вчера, сегодня, завтра...

На лето 2009 года запланированы изменения трамвайных маршрутов:
1)из-за нехватки подвижного состава для организации "длинных" маршрутов, маршруты № 9 и 13 решено разбить на два, т.е.
- маршрут №13 будет закольцован на к/ст "Вокзал "Ташкент", а в продолжение к нему будет открыт маршрут №5 с трассой до к/ст "Куйлюк Центр"
-маршрут №9 будет также закольцован на к/ст "Вокзал "Ташкент", а в продолжение к нему будет открыт маршрут №1 с трассой до к/ст "Куйлюк массив 6".
-в целях разгрузки к/ст "Вокзал "Ташкент" трамвайный маршрут № 27 будет удлинен до к/ст "Завод Ремэлтранс".

Подробности

 

Авторы Максим Гольбрайхт, Александр Польша, Ааре Оландер, Георгий Красников, Константин Климов, Ватсон, Марсель, Тимофей Беспятов. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Сайт управляется системой uCoz